ООО "БЕТОНЭНЕРГО"

Контакты

Оставить заявку

Железобетонные звенья используются при строительстве водопропускных труб под насыпи автомобильных трасс и железных дорог. Они также применяются в строительстве автомагистралей городов, поселков, а также крупных предприятий, находящихся в различных климатических поясах. Их использование возможно в местах с повышенной сейсмичностью. Так, например, изделия ЖБИ не пострадают при 9-ти балльном землетрясении. Все эти положения относятся к ГОСТ 24547 – 81 от 31 декабря 1980 г №223.

Звенья конические

Звенья конические являются сборными элементами трубопереездов и применяются для монтажа водопропускных железобетонных труб под насыпями автомобильных трасс и железных дорог.

При строительстве автомобильных и железных дорог под ними прокладываются железобетонные водосборные системы, которые необходимы, чтобы отводить регулярные или периодические воды от насыпей сооружений.

Звенья конические со стенкой

Являются одним из самых популярных материалов при строительстве водоотводных систем в местах, где изменения насыпи не произойдут. Каждое изделие изготавливается в соответствие с районом ее будущего использования для того, чтобы обеспечить его долговечность.

Каждое железобетонное звено имеет стальной каркас высокого класса А-III. Они полностью защищены от нагрузки природных факторов среды (водяного напора) и механических (проезжающий по дороге транспорт).

Звенья круглые

Предназначены для укладки под насыпи для автомобильного и железнодорожного полотна. На производстве для их создания используют бетон, который имеет класс В30 по прочности на сжатие.

Диаметр внутренних отверстий может быть от 1 до 1,2 метров и длину от 1 до 3 метров. Железобетонные звенья соответствуют стандартам качества по морозостойкости F300, а также водонепроницаемости класса W6 и высокими показателями металлоемкости. Поэтому стоимость такого изделия высока.

Звенья круглые на плоском опирании

Могут применяться как в умеренном, так и в субарктическом климатическом поясах для строительства автомагистралей и железных дорог. По стандартам ГОСТ 24547 – 81 от 31 декабря 1980 г №223 изделия производится бетона, плотность которого не меньше 2 200 кг/м3, может соответствовать классам В20, В30 и В35 по прочности на сжатие.

По водонепроницаемости и морозостойкости стандарты соответствуют коническим звеньям.

Звенья прямоугольные

Основой водопропускных труб прямоугольного сечения, монтируемых под дорожным полотном и пропускающих водные потоки, являются звенья прямоугольные. Подобные сооружения позволяют предотвратить скопление водных масс и повреждения автомобильных или железных дорог.

В Санкт-Петербурге и других отечественных населенных пунктах железобетонные прямоугольные конструкции используются благодаря температурной и сейсмической устойчивости.

Звенья труб с плоским опиранием по серии 3.501.1-144

Звенья цилиндрические с плоским опиранием (ЗКП) по серия 3.501.1-144 являются сборным элементом для обустройства водопропускных труб, предназначенных для укладки под насыпь промышленных, железных, автомобильных дорог.

Жб звенья круглые (цилиндрические) с плоским опиранием входят в состав водопропускных труб, которые в свою очередь осуществляют слив воды (дождевых и талых вод) по оборудованному каналу. Использование труб увеличивает срок службы дорожного полотна.

Звенья цилиндрические со стенкой

Цилиндрические звенья со стенкой являются одним из важнейших составляющих в системе водостока. Объединив все звенья в единую систему, становится возможным обеспечение более широкого выхода воды на одной из пропускных частей конструкции.

Благодаря простоте функционирования и надёжности, цилиндрические звенья становятся незаменимыми при отладке водоотводных систем.

Оголовки прямоугольных звеньев

В изготовлении оголовочных прямоугольных звеньев в качестве сырья используется конструкционный тяжёлый бетон класса по прочности B30 и B35, водонепроницаемость равна W6, а морозостойкость в зависимости от самой низкой среднемесячной температуры соответствует значениям F200, F300. Для армирования изделий задействован плоский каркас из стали классов A-I, A-III.